Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 14:29   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
У меня без шунтирующего диода двигатель даже не крутится!
Я вообще считаю что полевик "заряжает" катушку энергией, а крутится двигатель от тока противоэдс что через диод течет
ЗЫ: А чтоб диод не грелся он должен быть со временем срабатывания 20-25 нс
Это верно для очень малых скоростей и коротких импульсов низкой частоты (режим прерывистых токов). На средних и высоких скоростях ток через двигатель непрерывен (только слегка колеблется вокруг среднего значения). При закрытом транзисторе течет через диод.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием