Re: Омыватели фар
Ещё добавлю.
Из насоса и форсунок для ветрового стекла нормальный омыватель фар не получится, нужен специальный насос с большим давлением и большой производительностью и форсунки с большим диаметром отверстий.
Новые импортные насосы для омывателей фар очень дорогие (45-50 EUR). Альтернативой тут может быть либо инопомоечный, либо новый волговский (около 150 грн.) Электронный блок управления 9402.3761 (30 грн.) тоже можно взять волговский. Блок этот нужен для обеспечения определённой длительности сигнала управления (0,5 с).
По своему опыту нескольких поездок на большие расстояния на разных машинах, оборудованных омывателями фар, могу сказать, что для галогеновой оптики струйный омыватель малоэффективен - стекло фары очень сильно нагревается и грязь моментально высыхает, образуя прочную плёнку, которую струя плохо удаляет. В таких условиях хорошо очищают стекло только конструкции с дворниками (старые Мерседесы, Вольво, ВАЗы).
А вот на ксеноновой оптике струйный омыватель - самое оно. Стекло почти не нагревается и эффективность очистки очень высокая!
|