Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 19:46   #17
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
Примитивный расчёт обогащения в зависимости от температуры ОЖ, берём по пяти точкам, после +50 градусов почти не обогащаю


Вычисляем обогащение по ускорению - ускорительный насос, считаем по дельте положения дроссельной заслонки между импульсами зажигания


Расчёт объёмной эффективности, простейший, выборка таблицы:


Экономайзер мощностных режимов: обогащает смесь на определённый коэффициент при условии давление вышле определённого (60 или 75 кпа)


Экономайзер ПХХ, выключает подачу топлива при сброшеной педали газа, флаг СТАТ,3


Дальше собственно считаем время впрыска линейной интерполяцией:
Время впрыска=(время впрыска на полную (120кпа)-впемя впрыска на хх (25кпа))*давление+время впрыска на ХХ (при 25кпа)

Корректируем смесь в зависимости от оборотов двигателя, (см. выше, вычисленный коэфф) здесь только обогащение согласно заранее расчитанному коэфф.

проверяем флаг прогрева и выполняем обогащение на прогрев по заранее уже рассчитанному коэфф


Обогащаем смесь по УН по заранее уже расчитанному коэфф, сначала проверяем флаги наличия обогащения или обеднения:
брррррр... нифига не понял... короче работает тема... или проше машину поменять
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием