У нас на форуме все плотнее и правильнее описано, только ни кто не хочет читать правильно, все сразу по другим форумам читать и вопросы задавать.
Фактически инжекторная машина не содержит в себе один мешающий узел: воздушную заслонку, это "+", еще один "+" это наличие РХХ, есть еще один "+" это один дроссель, для ГБО это ну очень хорошо.
Начинаем: объем известен например 1,2, расход возьмем по бензину, диаметр диффузора ради принципа можно тоже измерить. У
Buzyanа есть где то формула, по расчету этого всего. У некоторых в авто стоят готовые альфаметры (ДК), это очень хорошо для настройки, а остальным можно все таки внимательно почитать можно некоторые цитаты сохранить.
По сути с инжектором и ГБО-1 и 2 проще, чем с солексом, там один такой
узел.
Так вот маленькая буква d в чертеже подбирается один раз под конкретный мотор, как жиклер в карбюраторе, соответственно отпадает необходимость в регулировочном регистре на подаче. Я например подбираю от малого к большому, контролирую по ДК и цвету трубы.