Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 20:42   #607
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Замена свечей на NGK BPR6E ничего не дала. Видимо, это частный случай избавления от подгазовки. Кому-то помогает, мне нет.

Был выбран теплый весенний денек, пара литров пива, 12-вольтовая релюшка, моток изоленты и стяжки. Кинул +12 В на предохранитель с реле, с выхода - на МПСЗ. Управление реле - от +В катушки. Промучился часа два (каждый стык пропаивал и в термоусадку), но в итоге - никаких подгазовок

Снова поставил NGK безрезисторные, с ними движок мягче работает. У резисторных BPR6E сопротивление порядка 4 кОм, плюс сопротивление резистора, плюс высоковольтного провода. С ними движок трясло на холостых, с безрезисторными нет.

Так что у кого подгазовка - глобальное решение - отдельное питание на МПСЗ через реле. Зимой будет заводиться легче - я в эту зиму дополнительно кидал +12В с аккумулятора на катушку через провод с двумя крокодилами - просадки напряжения не запускали МПЗС, было видно по БК - "нет связи"...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием