Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 08:02   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

rabbs. ну и как вам нравится этот флудообмен мнениями о маслах? А когда я тему прикрыл,крику сколько было-полезное,поучительное,нель зя так...И что,много тут полезного? Начиная с совета по МС-20,которое никогда не применялось ни ВАЗом,ни ЗАЗом(Таврией),а только тырилось и заливалось,бо другого не было! Много пользы от совета по применению М6/12,если оно применялось при рождении мотора,и применимо сейчас наравне с маслами нового класса-той же синтетики и п/синтетики,на что конкретно есть указание в Руководстве,упорно не читаемом?
Много пользы в сообщении о залитом Шелл/Тотал...БЕЗ указания остального- вязкости и экспл. свойств? Много пользы от катерпиллеровского sae30 с его дизельными допусками?
На основании изложенного считаю возможным допускать только такое:
-марка(бренд),вязкость,допус к по експл.,например- масло ХХХХХ, sae xxWyy API Sx/Cy ,или М6/10...
-периодичность замены.
-примерный угар.
- конкретная информация.
Все остальное- цена,вкус,"в гаражах сказали","достал с Аэробуса",не имеющее отношение к делу должно удаляться,или не писаться вообще.

Надеюсь,вы поймете,а остальные модераторы меня поддержат.

Последний раз редактировалось кук; 17.04.2012 в 08:09.
кук вне форума