Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 13:13   #1142
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Для общего развития, для чего снижают давление в первой камере?
Теперь о моих испытаниях: винт первой камеры откручен чуть меньше чем на два оборота. Попробовал открутить винт дозатора на вторую камеру где на пару оборотов. Провал пропал, стало боле равномерно, но прыти особой не ощущается, как не бензе при открытии второй камеры. Може еще дозатор открутить?.
Давление первой камеры снижаем мы малокубатурники а вам 2,5 литра это ник чему! У нас всех цель одна-эконом расход но способы разные. Уменьшение проходного сечения штуцера второй камеры это еще тадо подумать например 5мм цельнометалическому газелевскому фургону достаточно как и ловатовского редуктора а груженному будковозу против ветра не хватает тяги. Например я ориентируюсь на то чтоб мой тавромотор на третьей передаче раскручивался до 80 км/ч и моя душа спокойна что при 100км/ч на пятой передаче я смесь не забеднил-не глядя на ДК. Так что и вам действовать в таком направлении чтоб мотор на низкой передаче обороты развивал на полную не давился и достаточно перебор дозатора-перерасход. В ранешних рекомендациях по настройке редуктора для тавромотора так и пишут:3000 оборотов и при зажимании дозатора мотор будет давить здесь Люблю я тыкаться этой ссылкой. На том сайте еще много чего есть интересного почитать про гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием