Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 21:45   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
что входит в комплект тавроинжектор.... и сколько стоит
Я покупал здесь на форуме с разобранной машины комплект, поехавший всего 36тыс., там не хватало нескольких датчиков, докупил отдельно. Все вместе обошлось 3тыс. грн + несколько свободных вечеров в гараже (профессионалы могли бы и за день поставить, работа несложная но трудоемкая. Я еще совместил это с ремонтом печки, поэтому долго провозился). Коробку не снимал, маховик не менял, поставил задающий шкив от Ланоса 1.4. Естественно, адсорбер и катализатор не ставил. Датчик фаз тоже, соответственно распредвал остался карбовый, вместо трамблера и бензонасоса вырезал заглушки из алюминия. Гайку под датчик кислорода вварил в штаны. Все работает прекрасно, никакой возни с подсосом и прогревом, едет намного лучше карба, расход в городе 7.2...7.5л даже зимой в морозы (у меня объем 1.3). Сейчас потеплело, последняя заправка была 27.5л, проехал 390 км, это соответствует 7.05л/100км. На трассе 5...6л в зависимости от скорости. Есть один нюанс с бензобаком, в инже он другой, заборник топлива там в специальном стакане, в который льет струя с обратки. Это обеспечивает бесперебойную подачу топлива. Я оставил прежний бак, когда в нем остается меньше четверти бензина, при торможении и левом повороте бенз откатывается от заборника и электробензонасос на пару секунд дико завывает насухую, поэтом я стараюсь не допускать этой ситуации. По свободе сделаю стакан из пивной банки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием