Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 12:22   #7
maximooos
 
maximooos
 
Адрес: симферополь-евпатория
Сообщений: 3,060
Машина: [COLOR="red"]таврия 1.1[/COLOR]
Длина: 7970мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для maximooos с помощью ICQ
По умолчанию

а теперь именно о масле. моторное мало- обыкновенное вещество. имеющее еще целую кучу свойств, но это все же вещество. имеет оно те же три агрегатных состояния и определённые температуры изменения этих состояний. так же моторное масло имеет кучу присадок у которых своя температура перехода из состояния в состояние. и умеет оно изменять свой объем при увеличении температуры, а значит и менять плотность. и при изменении температуры от +10 до +80 градусов цельсия ,пусть и не так сильно как при изменении агрегатного состояния, но достаточно ощутимо меняет плотность, и масляный насос в ДВС пусть и не поршневой, но задача у него та же что и у поршневого- уменьшить объем масла и тем самым поднять его давление.
хуль не ясно?
__________________
БЖ
maximooos вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием