Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 12:59   #11
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Система зажигания двигателя генерирует 2 импульса на 1 оборот коленвала.
При 1000 об/мин частота импульсом выходит 33,3 Гц.
Нужно попробывать на вход таха подать сигнал с внешнего генератора и посмотреть при какой частоте он покажет 1000 об/мин.
А то складывается впечатление (по первому лоту, холостые около 500, мах - 3000) что он в 2 раза занижает показания. После генератора будет понятно, что нужно сделать, или повысить в 2 раза частоту импулсов на входе таха, или понизить. Если понизить - то это относительно просто, сваять простой делитель частоты на 2, с соответствующей защитой входа высоковольтных наводок. Если нужно повысить - тогда умножитель частоты на 2. Но это сложнее. Мой скилл в радиоэлектронике достаточен только для повторения готовой схемы.
Так что это все только мыслы.
Похоже на то...МПСЗ лупит сразу в пару цилиндров, на то и 2 коммутатора, нужно просто взять через разделитель (резистор например) сигналы с обоих коммутаторов.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием