Цитата:
Сообщение от Сергунька
Цитата:
Сообщение от Прокоп
я давно интересуюсь этим вопросом (всё руки не доходят)
несколько вопросов:
1. систему с ДПКВ на Таврии уже кто-то пробовал
2. если стоит АД5 нужно ли покупать ДД или можно использовать тот что уже есть
3. если не покупать БК как можно переключаться между режимами (можно конечно постоянно возить ноутбук но...)
4. установка ДПКВ что необходимо - можно сделат в гараже или нет
|
1.Этих кто-то довольно много. Основные оазисы в Харькове и Запорожье. Есть тавроводы и в России.
2.Как только вы напишете какой ДД стоит в комплекте с АД5, будет дан ответ по совместимости.
3. Или Бк или ноут
4. Для установки ДПКВ, если речь идет о Тавре, нужно снять коробку и заменить маховик. В гараже сделать можно. Перед снятием коробки нуна посмотреть на количество отверстий под датчики в зоне привода спидометра. Если их 2 - ноу проблем, если 1 - придется сверлить и высока вероятность установки ДПКВ от ВАЗа. У ихнего датчика больше длина, а в картере без 2-х отверстий обычно больше толщина стенки.
|
по-поводу датчика из комплекта АД5 уточню и сообщу позже
снять коробку - это же пол двигателя разобрать нужно
можно сделать в гараже - сколько будет по времени (и это только после потепления)
а если на СТО - сколько будет стоить
я так понимаю что БК и ноут могут подключаться параллельно?
можете сказать по вашей оценке сколько будет это всё (установка датчика, установка МПСЗ, сама система в комплекте с БК) стоить