Цитата:
Сообщение от механик
107 этаж шеснарик правильно?Есть два жирных минуса- вес и надежность, ну и иштяков на вазомоторы делают столько шо можно сказать шо для ланоса их почти нет, ну насчет дешевле то нескажу, всеравно это все бу и цена сильно зависит от жадности продавца.
|
я на 1.5 ланосе 8 клап
лазил в пихло -- из-за брака 4 цилиндр компрессия упала
бракованный поршень 100 т. проехал
фтулил фсе новое -- т.к. неинтересно в него заглядывать --- и продал -- пипл уже 70 т. проехал - звонил говорит пихло отличное
брательник моей жены уже 3-й раз вскрывает пихло
10-ка 1,6 8 клап 80т, пробег был
-- поменял фсе т.к. купил авто бу ну чтоб не рисковать -
-- потом кольца поменял и прокладки
-- щас опять на ремонте 160 пробежал
-- какчество деталей на высоте у ВАЗа
я перед тем как продать свое пихло я поставил злой распредвал ОКБ динамика, постель доработал, шлифанул голову, разрезная шестерня... выпуск на 60-й трубе, впуск нулевик - фсе как положено...
на 600 уе позанимался толку жрать начала от 13 и переть
2 литра со старта меня обганял после 135 км...
но после того как прокатился на 2-х литровике х20хеv 136 лошадок
я понял что пихло мое ехать так не буит а если и буит то жрать немерянно...
мне пригнали калибру 20хе 150 лошадок я её пересыпал в ланоса и вот весь тюненг...
2 литра без приколов расход до 10ки по городу при спокойной езде
а если надо ехать -- то 150 кобыл реально ехают