Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2012, 11:48   #171
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
107 этаж шеснарик правильно?Есть два жирных минуса- вес и надежность, ну и иштяков на вазомоторы делают столько шо можно сказать шо для ланоса их почти нет, ну насчет дешевле то нескажу, всеравно это все бу и цена сильно зависит от жадности продавца.
я на 1.5 ланосе 8 клап
лазил в пихло -- из-за брака 4 цилиндр компрессия упала
бракованный поршень 100 т. проехал
фтулил фсе новое -- т.к. неинтересно в него заглядывать --- и продал -- пипл уже 70 т. проехал - звонил говорит пихло отличное

брательник моей жены уже 3-й раз вскрывает пихло
10-ка 1,6 8 клап 80т, пробег был
-- поменял фсе т.к. купил авто бу ну чтоб не рисковать -
-- потом кольца поменял и прокладки
-- щас опять на ремонте 160 пробежал
-- какчество деталей на высоте у ВАЗа

я перед тем как продать свое пихло я поставил злой распредвал ОКБ динамика, постель доработал, шлифанул голову, разрезная шестерня... выпуск на 60-й трубе, впуск нулевик - фсе как положено...
на 600 уе позанимался толку жрать начала от 13 и переть
2 литра со старта меня обганял после 135 км...

но после того как прокатился на 2-х литровике х20хеv 136 лошадок
я понял что пихло мое ехать так не буит а если и буит то жрать немерянно...
мне пригнали калибру 20хе 150 лошадок я её пересыпал в ланоса и вот весь тюненг...

2 литра без приколов расход до 10ки по городу при спокойной езде
а если надо ехать -- то 150 кобыл реально ехают

Последний раз редактировалось 123_123_1; 24.04.2012 в 14:59.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием