Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 13:05   #1160
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

диодный мост тестером бесполезно!
Проверяй нагрузкой!
Диод такая штука ток пропускает в одном направлении.А в другом нет.
По-этому берешь и собираешь цепь лампа+батарея=подсоединяеш ь к диоду (используя диод как "выключатель лампы")
переворачивая (меняя концы схемы, меняя полярность проводов) диод. Если диод исправен то при одном положении лампа,мотор печки, мотор вентилятора(смотря что под рукой) будет светиться ,крутиться и т. д. А при обратном положении(полярности) не будет. Малейшее свечение лампы при обратном подключении это уже признак умирания диода.
Внимание на подковах(алюминевых полосках) установлены разнотипные(прямой и обратной полярности) диоды.
Нагрузкой проверять кратковременно!!! И не думать проверять стартером!!! Все в пределах разумного.
Сорри если как-то выразился неправильно и кто-то не понял можно в лычку. Постарался популярно без хитрых терминов.
При разборке Гены обратите внимание на + винт в точке крепления(прижиме) к подкове ,там часто пригорает напряжения нет, а гена в порядке!

Последний раз редактировалось wolffik; 25.04.2012 в 13:09.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием