Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 18:14   #8
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Только что пришёл с гаража, имплантировал новый ГТЦ от НИВЫ,он обсалютно такойже как и 08.даже маркировка соответствующая сбоку,только у него сверху вместо бачка расширительного для тормозухи два Г образных штуцера,он здорово похож на наш родной таврический,так как у НИВЫ колесо тоже стоит под капотом и соответственно компоновка примерно похожая.Замерил диаметр поршня,наш 20мм,а с НИВЫ 22мм...!!!Только есть один нюанс,на ниву существуют 2 вида ГТЦ один от ВАЗ 2101,с поршнем 20мм,и один от ВАЗ 2108 с поршнем 22мм.Поэтому при покупке нужно быть внимательным.
Устанавливал точно так как написано в одной из тем на форуме,просверлил 2 отверстия 8.2мм,на диаметре 62мм,сместив их немного относительно уже существующих отверстий в цилиндре(Это необходимо чтобы цилиндр стоял штуцерами вверх.)Предварительно необходимо снять родной ГТЦ,затем открутить вакум(4шпильки)и развернуть его вокруг своей осипротив часовой стрелки на 90градусов.Отпилить от Нивовского ГТЦ лишний кусок уха и всё можно ставить на место.Затем всё собираем назад,и тчательно прокачиваем систему.Она будет завоздушенна полюбому.Поначалу педаль была мягкая и проваливалась как и раньше в пол,жидкость еле еле шла из штуцеров колёсных цилиндров,практически не создовая давления,но когда начал прокачивать второй контур заднеелевое колесо при очередном качке раздалось сильное шипение вышел воздух через штуцер и чудо!Педаль сразу же стала твёрдой и жидкость при прокачке начала бить сильнейшей струёй!
Итог тормоза стали супер!Ныжно всего лишь втулить новый ГТЦ от НИВЫ или 08.Незабывайте померять поршень он должен быть 22мм!Удачи в тюнинге...
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием