Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 14:39   #1511
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Вполне согласен. Можно провести простой эксперимент. Например поднять обороты до 1500 и в этот момент снять провод с клапана. При условии что клапан рабочий. Заметим изменение в работе. Знач смесь обедняется.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я бы обьяснил это тем, что ваше категоричное "не было" нужно заменить более лояльным "не заметил". А вот если вы будете поддерживать постоянный угол открытия ДЗ и отключите систему ХХ, то, думаю, точный тахометр некоторое небольшое падение оборотов "заметит". Но, опять же, как вы сами писали, это еще зависит от оборотов и нагрузки. При 2 тыс.об. думаю это будет заметно, а при 4 тыс. заметить будет тяжело.
это приблизительно то о чем я писал выше. хх участвует в смесеобразовании во всем диапазоне работы двигателя, за исключением когда эпхх запирает клапан при сбросе газа.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума