Цитата:
Сообщение от Corename
МПСЗ имеет не одну кривую, а 16.
|
На самом деле 16 пользовательских кривых, а их там 256 , получаемых интерполированием 16 кривых.
То есть переключение угла происходит очень плавно. Видно это хорошо при симулировании на столе в менеджере МПСЗ.
Про холодный движок и задвинутый подсос вы погорячились. Ни один карбовый ( нормально настроенный) движок при - температурах первые 2-3 минуты при задвинутом подсосе не работает. Количество бензина не хватает. Бензин в холодном карбюраторе и впускном коллекторе стекает жидким, а жидкий бензин не горит. Поэтому получается сильное обеднение смеси. По мере прогрева смесь все больше испаряется и МПСЗ поддержкой ХХ начинает вытягивать обороты. Подсос безболезненно можно задвигать при температуре ДВС 45-50 градусов. У меня цифровой термометр, поэтому такая точность

.
МПСЗ это не чудо, это прибавка к чуду

.