Тема: Вело Выбор велосипеда
Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 20:34   #522
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А я немного дополню со своего опыта.
Как уже писалось, вел ценой до 1000 грн стоит брать только хардтейл. Далее, если вам очень сильно повезёт, то получится купить вел на алюминиевой раме, но скорее всего рама будет стальная. Ну, в этом есть и плюс - ноги начаете себе, когда пересядете на нормальный вел, он вам покажется пушинкой. Далее, обода с вероятностью 100% будут одинарные. Тут либо часто ездить на ТО, либо учиться самому убирать восьмёрки. Правда, есть дополнительный минус - и-за крайне хренового материала восьмёрки в самом ближайшем будущем будут появляться снова. Может даже дайти до такого, что полностью устранить её будет невозможно. Видел я и такое. Внимание также стоит обратить на флипперы (резиновая прокладка между камерой и ободом). Ушлые барабашовские сборщики ардисов могут просто забыть из установить при сборке. Это чревато тем, что на любой кочке можно пробить колесо концевиком спицы.
Едем дальше. Втулки, шатуны и каретка. Из-за крайне хренового качества могут быстро прийти в негодность. Однаго это ещё полбеды. Из-за того, что они совместимы только сами с собой замена на нормальную деталь может вызвать трудности. причём, к этому склонны не тольно виннеры и ардисы, но и такая, позиционируемая нашими продавцами как мировой бренд, марка как рок-машина.
Навесное оборудование. В принципе любое, даже самое дешёвое фирменное оборудование, если его правильно настроить, будет работать чётно и безотказно. Так что, если у вас стоит самая дешёвая шимановская перекидка турней, не стоит отчаиваться, всё не так плохо. Но вот если стоят нонеймовые китайские или турецкие переклюки, то желательно их заменить. Мало того, что они очень плохо настраиватются, они ещё склонны к тому, что сбивать настройки и ломаться в самый неподходящий момент.
Тормоза. Как ни странно, в категории до 1000 грн я бы предпочёл взять вел на старых вибрейках, а не на дисках. Т.к. диски в этом ценовом диапозоне будут только иметь внешний вид, как у настоящих, а вот тормозить они будут чуть более, чем никак. Да и настроить их очень сложно. Точнее настроить можно, но биения в скором времени появятся вновь.
T-34-85-60 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием