Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 23:02   #10
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
Проблема началась так: Проехали около 120 км... Знали бы причину с самого начала - уехали бы минут за 10.
У Вашому повідомленні нічого про рівень бензину в поплавковій камері.
Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
... Народ, а кто знает, это нормально что клапан из двух частей (поставляется в разобранном виде) А то где то читал что клапан этот неразборный, типа на заводе его там запресовуют и починить не реально, проще новый купить.
Думаю, нормально. Я зовсім недавно перебирав карбюратор (в міру своїх знань в цій області) і замінив нерозбірний голчатий клапан на розбірний. В той хомутик, про який Ви пишете, вставляється язичок, що запирає клапан. При опусканні поплавків язичок тягне хомутик донизу, клапан відкривається. У цьому випадку голчатий клапан ніколи не заклинить в закритому положенні.
__________________

Последний раз редактировалось Vasyl 1960; 26.04.2012 в 23:08.
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием