Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2007, 11:38   #6
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Цитата:
Сообщение от MakNik
Начитался я веток форума как люди заводятся в мороз на газу (кто-то писал что до -10 заводится на газу...) вот и я решил попробовать... было -2 -4 С. На мое удивление машина завелась! я обрадовался и пошел счищать снег с нее... когда вернулся темпиратура двигателя была уже 60 С. Ну, я решил ехать и только включил первую и тронулся с места, как обороты упали и двиг заглох... дальнейшие попытки завестись ни на газу ни на бензине не привели к успеху... Изучение подкапотного пространсва привело к выводу, что обмерз редуктор (он был гараздо холоднее кузова и покрыт инием в 2 см.)... в общем, поливание теплой водичкой исправило ситуацию (не знаю правильно ли, но это решило ситуацию)... В результате сделал вывод, что в холодную погоду заводиться нужно только на бензине.... казалось инцедент исчерпан... но... ситуация повторилась после этого еще 2 раза, но теперь я грелся на бензине а на газ переключался когда двиг нагрелся первый раз до 30 С, а второй - до 60 С.
.
Вот я и думаю, может я не то что-то делаю или дело не в обмерзании редуктоа?
Я вот одного не пойму, вам хочется побыстрее ремкомплект редуктора купить и поставить? Ведь уже давно известно, что на газу заводить двигатель можно когда он теплый, хотя бы градусов 30. Переход газа из жидкого состояния в газообразное это реакция изотермическая (поглощение теплоты), что еще больше усугубляет положение мембран редуктора, они просто задубеют и растрескаются, ну в лучшем случае просто растянутся.

По сущетсву твоего вопроса: а с термостатом у тебя все в порядке? Странно как-то что твой редуктор так быстро обмерз, мозвожно у тебя термостат накрывается или уже накрылся. и ОЖ работает сейчас по малому кругу.
  Ответить с цитированием