Цитата:
Сообщение от Igor A.
Минус:
- карлсон часто жужжит(?) в городском режиме, но сказать не могу, чаще ли чем в штатной системе... при этом, стрелка далеко от середины вверх не уходит, а он жужжит... показомер еще, скорее: "бабка надвое сказала"
|
Вот и вы до этого дошли. Так оно и есть, у меня было всё точно так же. Карлсон жужжит чаще и дольше.
Переход на верхний дорогого стоит, как и по запчастям так и по доводке всей СО в норму , т.к. она изначальна рассчитывалась для классической схемы, и не все так просто как ранее писали в разных темах. Чтоб все кто это делал покатались бы в жару да по Киевским пробкам, то быстро бы сделали соответствующие выводы.
В общем, выводы я когда-то сделал такие, того диаметра штуцера на омывании термостата достаточное что бы повлиять на работу всей СО (особенно касается летнего периода), так он обходит термостат и перекрытый малый круг, в классической схеме с нижним термостатом это исключено. В этом то и причина частых Вкл. карлсона, и его продолжительной работы.
Посему я у себя даже поменял карлсон, на последний вариант с 1,3i (по халявной цене достался). А в идеале еще бы паяный однорядный радиатор более сгладил бы это влияние на работу СО.
Вот себе на новом Сеньке, планирую ставить кран в СО на отопитель, т.к. магистраль на печку ни как не регулируется, и я сразу с потеплением заметил учащенную работу карлсона и её продолжительность. Тоже оказывает достаточное влияние на работу СО.
Потому есть небольшая просьба, если можешь сделать фотку крана с кронштейном, как он крепится на инже к коллектору? Заранее спасибо.