Тема: AD vs MPSZ
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2007, 12:50   #11
Сергунька
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AD vs MPSZ

Цитата:
Сообщение от Прокоп
по-поводу датчика детонации из комплекта АД5
датчик детонации D.3855
резонансная частота 8,2+0,8 кГц
это всё что было в пасспорте
по-поводу коробки - в мануале написано для снятия коробки передач необходимо снять двигатель с автомобиля - как это сделать в гараже (без подъёмного устройства) я не знаю
по-поводу диагностики/замены элементов ходовой (что-бы экономить время) не могли бы рассказать по-подробней - что имеется ввиду
может быть тогда буду решать вопрос комплексно
C датчиком детонации разберемся при встрече. Надеюсь таковая состоится.

Коробка. По мануалу в этом случае никто не действует. Коробка снимается вниз, а двигатель остается в моторном отсеке. Как минимум нужны 2 домкрата. Лучше траверса.
Диагностика. Для снятия коробки нужно отсоединить шаровые, снять приводы колес. Т.е. самое время их проверить и, в случае чего заменить. Сюда же можно отнести "крабы", масло в КПП, передние рычаги, выжимной пошипник, сцепление, задний сальник коленвала, опоры двигателя. Смысл в том, чтобы одна операция сборки-разборки была совмещена с заменой всех изношеных деталей, которые при этом снимаются.

Вдвоем, конечно, работать быстрей. Но по большому счету можно и одному. Проблемы могут возникнуть только при установке КПП на место. Одному тяжело поднять ее и сориентировать.

Если гараж без ямы, то процесс превратится в "увлекательнейшее" занятие.
  Ответить с цитированием