Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2007, 13:24   #11
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Обмерзание редуктора

Цитата:
Сообщение от nick™
Цитата:
Сообщение от -=Kisa=-
Я вот одного не пойму, вам хочется побыстрее ремкомплект редуктора купить и поставить? Ведь уже давно известно, что на газу заводить двигатель можно когда он теплый, хотя бы градусов 30. Переход газа из жидкого состояния в газообразное это реакция изотермическая (поглощение теплоты), что еще больше усугубляет положение мембран редуктора, они просто задубеют и растрескаются, ну в лучшем случае просто растянутся.
прогрев на бензине будем считать ~200мл
два раза в день ~400мл
т.е. ~12 литров в месяц или 144литра в год
по моей памяти усредненная цена бенза за год по киеву (3.60+4.0)/2 на бензе 144*3.80 =547.2гр

усредненная цена газа за год по киеву (1.60+2.20)/2 = 1.9
т.е. 144*1.9=273.6гр
т.е. за разницу в 273гр ты можешь раза 4ре в год поменять эту мембрану, а я уже два года проездил на турецком редукторе lo gas на котором, я подозреваю, не самая лучшая мембрана
Ник, ты знаешь, я о финасовой части совсем не думал:-) Я привык, что на Хонду запчасти дорогие, соответственно стараюсь относиться максимально "бережно" к деталям машины.
Кстати я сейчас даже при всем моем желании не могу на газу завестись... система лямбда контроля не дает переключиться до 30 градусов, правда я могу занизить это порого. но в минус все равно не получится заводиться на газу.

Да и в конце концов, двигатель должен изредка работать на бензине что бы форсунки не заибвались и что бы резинки не рассыхались (это я себя успокаиваю)
  Ответить с цитированием