Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 14:29   #2
314566723
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
у-у-у... пипец... Что с двигателем делали? что с карбюратором... что с метками ГРМ, какой распредвал... С жиклерами нечего играться, поставить сток и радоваться...
Ничего не делали. Все стоковое. Все всегда вовремя проверяется и отстраивается. Вал - стандарт. Клапана 3т. назад регулировал. Метки в норме. С жиками не играюсь - а целенаправленно занижаю воздушный или увеличиваю товливный - СТОЯТ СПИРТЫ, соотв. необходима поднастройка жиками из-за изменения состава смеси (те у кого стоят - вкурсе).

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я думаю, там может быть все в порядке?
Сначала пускай наиграется, потом сделает как положено ...
Да какие тут игры???? Рабочая машина 2 недели как экспонат в пробках.

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
да, возможно, собственно про это и речь была
314566723,
в менеджере есть индикатор концевика карба (такая себе красная "лампочка")
при замыкании концевика она должна "загораеться" и включается режим ХХ
она у вас всегда загорается при отпускании педали газа (т.е. концевик не барахлит)?
Концевик отсреливает по индикатору четко! На это обратил внимание в первую очередь.

Всем спасибо за ответы.
 
0 (0)