Цитата:
Сообщение от rabbs
мой друг (не балабол) менял синхры на копейке. начали заедать передачи. слил бронзовое (реально бронзовое по цвету) масло. было залито жл5. долго на нем ездил. синхры выдержали с конца 90-х на жл5. что долго конечно жы.
но вопрос- масло бронзовым просто так стало?
|
я конечно слышал что есть умельцы которые могут запороть одну из самых удачных и трудноубиваемых кп, но вот как то близко еще не сталкивался....балабольност ь к техвандализму отношения не имеет. у меня тоже есть друг у которого копье отвозило овощи и фрукты по всему союзу накатав туеву хучу км, а именно - 800 000 по самым приблизительным подсчетам. моторы капиталились, менялись, кузов укреплялся каркасом труб, коробас ездившый на ТАде так и остался не тронутым, я это гарантирую!
ЗЫ жигулю по паспорту прописано одно единственное масло - ТАД17и, а оно жл5. и писалось это тогда когда работали на качество.