Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 20:15   #1223
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
мой друг (не балабол) менял синхры на копейке. начали заедать передачи. слил бронзовое (реально бронзовое по цвету) масло. было залито жл5. долго на нем ездил. синхры выдержали с конца 90-х на жл5. что долго конечно жы.
но вопрос- масло бронзовым просто так стало?
я конечно слышал что есть умельцы которые могут запороть одну из самых удачных и трудноубиваемых кп, но вот как то близко еще не сталкивался....балабольност ь к техвандализму отношения не имеет. у меня тоже есть друг у которого копье отвозило овощи и фрукты по всему союзу накатав туеву хучу км, а именно - 800 000 по самым приблизительным подсчетам. моторы капиталились, менялись, кузов укреплялся каркасом труб, коробас ездившый на ТАде так и остался не тронутым, я это гарантирую!

ЗЫ жигулю по паспорту прописано одно единственное масло - ТАД17и, а оно жл5. и писалось это тогда когда работали на качество.