30.04.2012, 00:35
|
#2
|
♂
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
|
Цитата:
Сообщение от СБорисов
В принципе можно еще поджать, слегка, для расхода будет лучше. Смесь на газу можно регулировать и без ДК, зажать регистр до начала чихов при открывании заслонки и постепенно открывать жадность, до пропадания чихов. Дальше уже по обстоятельствам, но контролировать по цвету выхлопной.
Юра как настроен редуктор? меня интересует вХХ? и опять же какой цвет выхлопной?
А описание из предыдущего поста это алгоритм работы бензинового ЭБУ под управлением ДК, напряжения там указаны по бензину, на газу это не работает, по этому и придумали эмулятор лямбда зонда, который обманывает ЭБУ при работе на газу, при условии что смесь соответствует газовой альфе: 15,5:1.
|
редуктор зажат!винт жадности откручен!винт ХХ в вакуумном атикере отсутствует воприоре !его там нет! по поводу описания-описывал сам принцип работы лямбды и его температуру!
|
|
|