Цитата:
Сообщение от MiraBella
ну а походу как спонсорам команд бабло вложенное отбивать?за рекламу на листовках и машинах ?это мало окупаеться( увы, ятоже против, но как по маркетингу- только так(увы 
|
Калькулятор в руки и считаем. Сколько там зрителей? Умножаем на стоимость билета.
А теперь сопоставьте со стоимостью доводки только 1 авто. А организация, трасса, аренда пожарок и скорых, судейство, призы, реклама и прочее.
Отбить бабки там не реально. Даже часть. В такой спорт вкидывают фанаты или бизнесмены для пиара или реклама товаров. Для последнего со стороны маркетинга лучше больше зрителей бесплатных, чем вернуть жалкие гроши, но сузить рекламную аудиторию.