Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Сегодня наконец провели тестдрайв агрегата. Очень понравилось. Мощи хватает с головой, в бревна диаметром 25...30см входит как нож в масло. Очень быстро многолетние залежи спиленных ранее больших веток, валяющихся в разных углах сада, были напилены на аккуратные чурбаки длиной 20см, удобные для дальнейшей колки топором. Теперь запас дров для шашлыка есть на несколько лет вперед. Пару раз пришлось подтягивать цепь, наверное тянется пока новая. Но буквально когда осталось всего пару бревен, двигатель неожиданно заглох и больше не заводился. Экспрессдиагностика показала, что нет искры, наверное магнето накрылось. Завтра повезу агрегат в гарантию. Кстати, а как оно там устроено? Помнится в советских мопедах было всего 4 детали, магнит, контакты, конденсатор и катушка, ломаться в принципе нечему. А что здесь? Наверное что-то бесконтакно-электронное, потому как регулировка контактов не предусмотрена. Вот такая фигня, малятка.
|
Это цепь плохая, пластелиновая...стоковая на электромаке тянулась также...потом поставил Jonsered и узнал что цепи сильно отличаются
Попилил и сдай ее нахрен воспользовавшись 14тью днями

Электронное. Когда то рискнул купить пилку Мотор Сичевскую....она искрой вообще не была укомплектована

причем тестер на колпачке напругу показует, а заведомо рабочая искра разряд не дает