Я о таком тоже думал.
Одно время увлекался аэродинамикой, хотел турбинку расчитать....
Вот по существу.
Эти отверстия имеют коническую форму, сделано это для того чтобы не образовывалось завихрений у входа в воздушный жиклер, чтобы поток был ламинарным, сообтветсятвенно наиболее плотным и однородным - так хар-ка жиклера практически постоянна.
Есть выход, по крайней пере буду делать так, рассверливать сверлом на 7, а потом вставлю туда трубки нврушним диаметром 7 а внутренним от 5 до 4,5, если не получится то просто на 5 или 4,5, диаметры это внутренний диаметр шляпки воздушного жиклера.
Если просто просверлить дырки на 7, то скорее всего на высоких оборотах смесь будет достаточно сильно обогащаться, хотя такое тоже можно использовать во благо...В принципе если кому-то нечего делать пусть поэкспериментирует с газоанализатором и карбом с двумя разными крышками и набором жиклеров, за инфу все скажут спасибо.
|