Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 22:34   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сперва решите, какой Вы хотите двигатель оставить в итоге, карбовый или инж. Если инж, он должен быть в комплекте с проводкой, мозгами, всеми датчиками, модулем (или катушкой) зажигания, впускным коллектором, рампой с форсунками, бензонасосом, дроссельным узлом, резиновой гофрой, коробкой воздушного фильтра, всякими кронштейниками для крепежа (это можно и самому из железок подручных нарезать). Бак можно оставить старый при условии что в нем никогда не будет меньше четверти бензина (иначе насос будет воздух глотать при торможении и левом повороте). Или сделать стакан на заборник топлива, тогда не будет этой проблемы. Можно купить инжеый двигатель голый и поставить на него Ваш коллектор с карбом. Если не разбирать в нем голову и не менять распредвал на карбовый, придется ставить электробензонасос и МПСЗ, поскольку места для трамблера и механического насоса не будет. В итоге ненамного сэкономите.
З.Ы. Почему ремонт заклинившеuо двигателя такой дорогой? Почему он заклинил? Сколько прошел до этого?
Где Вы находите такие дорогие движки? Здесь на форуме в купипродайке бывают б\у в хорошем состоянии втрое-вчетверо дешевле.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.05.2012 в 22:43.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием