Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 14:02   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Да походу экперименты Ваши atlas не в дугу

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
да причем тут таврия - славута? давным давно писалось что термостат на 80 градусов для моторов 1.3, 87 для 1.1 и 1.2.
А с Вашего позволения andreybelov немного подправлю и обосную.
87С на первых таврах с 1,1 80С на 1,2/1,3.
Не встречал не одной машины с 1,2/1,3 с термосом на 87С. Всега Метал Инкар на 80 в латунном корпусе. В кризу на отдельных экземплярах украинские типа "Прогрес" или Херсон на 80С в пластиковом корпусе.
Объясняется это тем, что V двигателя увеличили до 1,2/1,3 при этом не только пару коней добавилось, но и тепловыделение также возросло (физику пока не отменили). А что кардинально изменили в СО? Если впихивать термос на 87С машина то поедет, НО! термос будет открывать с большим запозданием. А при хорошей нагрузке, а + 30С за бортом и т.д. Двигатель будет работать на предельных темп. режимах. Поверьте на слово, это ему срок службы только сократит. На заводе не дураки вынужденно в СО они кое что меняли, в соответствии с ограниченным бюджэтом.

to atlas да и с датчиками не совсем так как показали Ваши эксперименты...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием