Re: Моя пожирательница зарплат 110218
Став щасливым обладателем этой машинки, пришла моя очередь
вести дальше борт. журнал.
Итак ЗАЗ 110218 2003 г. в. цвет - фиолетовый металик прбег 83500 км.
Куплена 23.11.2006 в Киеве.
Состояние машины, на мой взгляд, близкое к идеальному, в каких-либо
ремонтах не нуждалясь. Единственная проблема о которой старый хозяин
предупредил зарание, это стук правой верхней опоры, еше на машине спереди стоят
08 колесный диски , а сзади родные таврические (буду переделывать сам).
В Харьков таврюша домчала резво и без прпоблем, был приятно удивлен
расходом в 5.2л/100км при средней 100-110 км/ч.
Следующие два месяца откатал без проблем, ну кроме сгоревшей кнопки правого
стеклоподьйомника.
20.01.2007 пробег 86000 км. плановое ТО.
Замена масла, полусынтетика Agip 10W40 - 85грн./4 литра.
Замена фильтров: масл. MANN, воздушній и топливный -Filtron -10 и 5 грн.
Замена стучащей правой верхней опоры . (отдал старый хозяин, менял сам)
Попытался поменять прокладку между выхл. коллектором и штанами, не получилось
открутить гайки, боясь сорвать последние две решил этот узел пока не трогать.
25.01.2007 сцука опять застучала правая верхняя опора, что с ней делать пока
не придумал, буду ездить так.
Долго не хотел этого делать, но сделал - жадность берет свое!
Попрощался я с сабом и на его место поставил 20 литровый газовый баллон,
а за одно и итальянское газовое оборудование(стояло у меня на второй машине,
но на ней я не ездил). Устанавил сам , настроил , завелась с первого раза и поехал.
Расход на газе по городу 9л/100км, очень рад.
Взамен саба врезал в заднюю полку два 3-х полосных яйца Pioneer,
играют не плохо но это не САБ.
09.02.2007г. Забрал заказанные еще в декабре переточенные задние барабаны
под установку 08 колесных дисков. Замена старых на новые барабаны заняла
30 мин. Заодно поменял торм. колодки.
После замены никаких негативных ощущений не земетил, все крутиться и тормозит так,
как надо. Вылет колеса изменилса на 1 см. наружу авто.
|