Компрессор в машине будет стоять автомобильный - он легче, на 12Вольт и он более шумный - дома такой не поюзаешь.
Ресивер - обычный огнетушитель, пустой - он тоже легкий.
Ноут не нужен - в машине свой ПК есть не хуже.
Сименс, пневмораспределители и пневмоцилиндры - тоже не более 5 кг потянут.
Но...
Один коллекторный компрессор заменить проще, чем 3 коллекторных движка (если учитывать полный автомат, т.е. со сцеплением).
Это обычный учебный проект по освоению нового для меня железа (Камоцци + Семен) - немного дорогой, но все-таки учебный.
По его результатам можно найти достойную работу или иметь возможность работать от случая к случаю (когда будет свой дом вдали от суеты). Поэтому, чем достойней результат - тем выше имидж. На своем БензоЭлектроВелосипеде я так устроился на одну из нарядных СТО Донецка. И ведь получилось же!
Это не просто ручку и педаль маслать надоело - это своеобразный тюнинг души, разума и тела. О, как!