Счас конечно самый сезон для незамерзайки
Однако берут смутые сомнения о полезности данного девайса.
Сиё навеяно мучениями с Матизом, когда поленился залить концентрированную незамерзайку перед морозами. А там, в отличии от Таврии бачок висит "за бортом" под крылом, и доступа к нему нет. Или надо снимать колесо, подкрылок, бампер.
Так вот, как я тока не пытался растопить при температуре -20-25 градусов замерзший бачок. И лил в него горячую водку, и обкладывал полиэтиленовыми мешками с горячей водой.
Чуточку растаяло, но пришла другая беда, многометровые шланги, что идут от бачка на улице, тоже проложены за бортом под бампером, и выведены на заднее стекло, И там тоже все замерзло. Растопив неправильно разведенную незамерзайку в бачке и попытавшись пшикнуть на стекла, получил еще один гемор, давлением разорвало стыки шлангов, которые оказалось не из единого куска, собраны из отдельных отрезков.
А чтобы добраться до этих стыков и восстановить надо снимать бампер, расшивать гофру силовыми проводами, куда конструкторы запихали тоненькие шланги с незамерзайкой, разбирать заднюю дверь.
И хорошо, что еще моторчики живы остались, т.к внутри их тоже должен был лёд.
А стоимость нового бачка в комплекте с моторчиками на Матиз - 1200 руб.
И все это на морозе -20-25, стоя в снегу!
Вывод сделал на всю последующую жизнь.
Заливать тока качественную незамерзайку рассчитанную на максимально возможные температуры в своем регионе. При этом не просто залить но и еще позаботиться, чтобы выгнать остатки разведеннки или воды из всех шлангов.
А сопла распылителей заранее пропшикать силиконовой смазкой.
На таврославуте вообще не парится и не колхозить всякие подогревы. Т.к. всё омывающее хозяйство в моторном отсеке, и простояв с заведенным двигателем нужное время, мы гарантированно растопим лед и в бачке и шлангах и в моторчике.