Желающих ездить верхом на кондиционере с колесиками просьба не беспокоиться и удалиться из зала
Оставшимся предлагаю нехитрую информацию для размышления.
Гранта минимал дороже аналогичного сенса на 6950 гривен, но она значительно быстрее, 12.5 против 17 сек 0-100 кмч у сенса. Расход у них в реале имхо одинаков. А так же судя по всему Гранта значительно просторнее спереди (я еще не ездил, но верю статье в АР), сзади пофиг. Не в пользу сенса и его провальная эргономика, а именно смещенный и развернутый руль. Лично я стал старее и опять же лично для меня теперь это важно.
Так же имхо качество таза как минимум осталось прежним (а под эгидой француанов, глядишь и подтянется, ну дайте хоть помечтать!), а сенсов - упало до китайского уровня. В объявах "продам Сенс 2011" на фото видна характерная ржавчина на швах (искать фото-пруф или на слово?)
Поскольку
ланосов без кондея больше нет, значит не конкурент.
Парадокс но лично я имея в притык привпритык 70к грн охотнее купил бы гранту. Усилитель руля на ней наф не нужен (лишний гемороойный узел в конструкции, а на шинах, шириной 175мм руль и так будет легким), а кондей гипотетически можно доставить, когда в нем возникнет необходимость. Пока скорее ее нет, я не стою в пробках, а если б и стоял, тогда среди нищебродских лушпаек (

) нет конкуренции матизу с автоматом и кондеем, но не сенс + кондей с таврокпп, с невключаемыми передачами, воем, ненадежностью итд.