Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 20:12   #1
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
Ситуация следущяя, ксожалению в отечественном автопроме есть такая проблема, некто непродумывал или непредовали значение падению напряжения в 2 вольта ,а то и больше от салона до катушки, а в стартерном режиме вообще пипец, в итоге необходимо установить доп реле, на систему зажигания
Смысл прост, уменьшить падение напряжения путем включения комутируемого питания напрямую к акуму, собственно смотрим схему
Вопрос - как может быть при таком подключении (напрямую мпсз и катушка) при выключении зажигания на управляющем проводе остается напряжение 7 вольт, при этом лампа контроля заряда загорается - реле не размыкается - двиг не глушиться.Если напрямую только мпсз то двиг глушиться, видать от 7 вольт катушка уже не может выдавать искру.

Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)?
pete вне форума  
0 (0)