Цитата:
Сообщение от Слава
Ситуация следущяя, ксожалению в отечественном автопроме есть такая проблема, некто непродумывал или непредовали значение падению напряжения в 2 вольта ,а то и больше от салона до катушки, а в стартерном режиме вообще пипец, в итоге необходимо установить доп реле, на систему зажигания
Смысл прост, уменьшить падение напряжения путем включения комутируемого питания напрямую к акуму, собственно смотрим схему
|
Вопрос - как может быть при таком подключении (напрямую мпсз и катушка) при выключении зажигания на управляющем проводе остается напряжение 7 вольт, при этом лампа контроля заряда загорается - реле не размыкается - двиг не глушиться.Если напрямую только мпсз то двиг глушиться, видать от 7 вольт катушка уже не может выдавать искру.
Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)?