Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 20:52   #7
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pete Посмотреть сообщение
Вопрос - как может быть при таком подключении (напрямую мпсз и катушка) при выключении зажигания на управляющем проводе остается напряжение 7 вольт, при этом лампа контроля заряда загорается - реле не размыкается - двиг не глушиться.Если напрямую только мпсз то двиг глушиться, видать от 7 вольт катушка уже не может выдавать искру.

Откуда могут взяться эти 7 вольт(по схеме не вижу)?
была аналогичная проблема я просто взял управление паралельно реле зажигания
lomaka2 вне форума  
0 (0)