Вновь солнышко. Вытряхнуты из багажника центнеры накопившегося барахла.
Шкура коврика и шумки выложена на солнце.
Вскрыл лючок в багажнике, дабы потестить сеточку бензозабора. На удивление чистая. На всякий случай пропшикал карбоклинером и продул насосом.
В прошлом же году обнаружил на ней комок слизи. Надеюсь, что нет зависимости от того, что сегодня доставал заборник при полном баке, а тогда, в прошлом году, при почти пустом.
Далее, по цепочке.
free picture hosting
Вживил новый ЭБН BOSH 0 580 464 070. По диаметру и длине значительно больше старооскольского. Пришлось разрезать вдоль полоски губчатой резины, чтобы при затяжке креплений не смяло.
Хорошо, что в коробке к Бошу были новые резиновые уплотнительные колпачки на клеммы, а то родные превратились в задубевшие резиновые лохмотья.
Попутно обновлен топливный фильтра высокого давления.
ранее ставил первые попавшиеся для ВАЗ, подходящие по цене и размерам. Т.е. 150-200 руб. А тут, как нарочно, вычитал, что на славуту идут особые топливные фильтры 3110-11170, а также БИГ-305, SCT-308, они внешне отличаются только тем, что не имеют ограничительных буртиков-юбочке на патрубках, ограничивающих надевание шлангов, и потому на пару сантиметров короче.
Загорелся себе втулить именно "правильный" славутовский бензофильтр. А фиг вам! маркетинговое исследование по ближайшим магазинам и рынке показало, что нужных версий в продаже нету. Ограничился закупом фильтра MANN WK-612. Внешне наиболее смахивающий на БИГ-305. Дорогой зараза
image upload
Вывод, в следующий раз буду покупать самые обычные фильтры, ВАЗовские. Только чуть укорочу отрезок шланга на пару см. между патрубком ЭБН и Фильтра. т.к. их суммарная большая длина вызывает изгиб и отодвигание максимально в сторону фильтра из под крепления.
Самое главное.
Повернул ключ зажигания, и вместо басовитого гудения за спиной - тишина....!!!!
Еле-еле слышное сопение. И то если специально прислушаться.