Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 10:19   #25
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Моя история. Может кому будет наукой.
Начала подтекать заводская помпа. Думал на рынке приобрести заводскую, или на худой конец Лузаровскую. Но фига, нету ни заводских ни Лузаровских. Есть только ЛСА, СБР, и т.д. Цена у всех одна - 100грн. Хотя был и экземпляр за 70 грн.(его даже в руки страшно было брать, а вдруг распадется )
Почесал я свою репу, послушал лесть продавцов, что все берут эти и катаются без проблем. Выбирал между SBR и LSA. Выбрал SBR, потому как у нее есть отверстия для слива тосола когда сальнику кирдык. На ЛСА таких отверстий нет.
Установил. Откатала аж 650км, и начала так хорошо подтекать.
Сначала думал заказать заводскую, но решил попробовать разобрать заводскую. Разборка удалась(молоток и пробоец, ну нету у меня такого мощного съемника). Подшипники Вологодские живые. На рынке приобрел сальник с классики жигули за 10 грн.(на вопрос о сальнике для МЕМЗа производства Кременчуг чуть ли не крутили у виска). Успешно собрал помпу(крыльчатку и шкив перед установкой нагревал промфеном) и установил на двиг.
Надеюсь послужит еще не один десяток тысяч км.

З.Ы. Кстати на рынке покупал герметик АБРО в маленьком тюбике черного цвета. Нифига он не застывает(ночь простояла машина, а он каким был таким и остался). Может из-за старости (2005 г.в.) или поддельности или действительно фигня.

Последний раз редактировалось Vadim_k; 07.05.2012 в 10:25.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием