Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 16:35   #5
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 38
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Греются до "низя дотронуться" практически все автомагнитолы, даже без подключеных громкоговорителей, - связано с режимами работы выходных микросхем-УНЧ. Ничего Sony (если настоящий) не будет - слушайте на здоровье, а китайцу туда и дорога, из-за элементарного неплотного прилегания микросхемы к радиатору (например).
Ну без нагрузки выходной каскад не должен особо нагреваться, если с ним все в порядке, ток покая там конечно оставляет желать лучшего, но это компромис за приемлемое качество звука. А если он "кипит" на ХХ то это уже ему пора тапки заказывать, что то с ним не то. Может коротнули выход или еще что с ним произошло, вроде и работает, а вроде и салон греет .
А для нормального прилегания МС к радиаторам вроде как давно пользуются термопастой, и китайцы в том числе Вот только качество этой пасты иногда оставляет желать лучшего.... высыхает и уже только хуже от нее.
ТС рекомендую обратить внимание на номинальное сопротивление акустики, а также посмотреть на какое сопротивление нагрузки расчитан мафон, они должны соответсвовать, если сопротивление динамиков будет ниже чем положено, то отсюда и ноги растут у проблемы. Также интересен момент с местом установки самого мафона, есть ли у него возможность хоть как то охлаждаться или он полностью закупорен ?
Еще вопрос, каков звук при работе, есть ли искажения или запирания? В общем изложите больше информации, чем просто "греется".
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием