Зато есть место обсуждению железных дорог, надеюсь.Попробую на одном примере пояснить,что происходит.
Вот, скажем, поезд 317 Запорожье-Одесса.Нескорый, нефирменный..в общем,обычный пассажирский поезд.В его составе -обычно самые убитые вагоны - лишь бы окна были и двери закрывались.Время в пути-чуть больше 16 часов.Его маршрут ежедневно зимой и летом пролегает(до 26 мая этого года)через массу мелких райцентров Запорожской, Херсонской, Николаевской и Одесской областей, ну и облцентры этих областей.С 27 мая вводится летнее расписание.Поезда 317 в нём нет,зато фирменный поезд 64(Скифия) Одесса -Днепропетровск теперь продлили до Запорожья.Что изменяется:
1.Связи Запорожья с Херсоном, Николаевом теперь нет.Как и с упомянутыми райцентрами.Те самые райцентры и сёла остались без удобного недорого поезда.
2.Связь Запорожья и Одессы теперь дороже процентов на 20-25 из-за коэффициента фирменности.Правда,едет поезд на три часа меньше - но в Одессу прибывает днём - а для многих удобнее было утром, как 317.
3.Отмена поможет УЗ сэкономить несколько миллионов гривен в год и выбросить на улицу определённое число работников.
 |
Маша Синичкина: Жалуйтесь в управление ЖД! Писать об этом на таврофоруме глупо!
|
|