Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol
А как правельно все по "уму" сделать?
|
Смотря сколько денег готов потратить и какую часть работ сделать можешь сам
Мной выявлены (опытным путем) две основные вещи, сделав которые увеличивается стойкость к детонации
1. Уменьшить количество острых углов в камере сгорания (максимально сгладить)
По камере вообще много работы. Как и что делать тут на форуме неоднократно обсуждали и показывали, повторяться не буду
2. Уменьшить попадания отработавших газов в камеру на такте впуска. Правильно настроенная выхлопная система. (Паук 4-2-1, резанатор и глушитель)
И не основная но помогает
3. Изменить систему теплообмена ОЖ. Пользователь DRX - в своих постах когда то делился опытом.