Если все делать по уму - то замена термостата делается следующим образом.
1.Отсоединяем аккум - что бы не мешал
2.берем обычную пластиковую бутылку с под минералки и вырезаем ее по типу лопатки, отрезая дно и чуть чуть боковины - своеобразная лейка получается
3.берем тазик или ведро(емкость) и ставим под машину в районе генератора.
4.Открываем печку(даже если лето) и откручиваем крышку с бачка тосола
5.подставляем бутылку напротив сливного болта(возле генератора) и потихоньку откручиваем - напор ударит в бутылку и польется в низ.
6.Таким образом сливается полностью тосол - кстати с кучей грязи из за которой потом клинит термостаты.(не забудьте сливной болтик обратно закрутить после слива тосола)
7.Как тосол весь сбежал - смело откручиваем термостат и меняем на новый - тосола в системе ведь нет.
8.Заливаем тосол обратно - тот который стек(или новый если есть) только аккуратно что бы со дна не залить грязь обратно
9. Залив полный бачек запускаем двигатель и даем ему поработать в это время прокачивая рукой верхний толстый патрубок который идет с термостата в сторону двигателя - тосол будет плавно уходить, а мы доливаем по чуть чуть тосола в бачок оставшегося в емкости.
10.Вуаля и тосол слили и термостат поменяли и не чего не испачкали и не пролили - да еще и почистили охлаждающую систему от крупных частиц мусора и грязи.
Личный опыт не пропьешь.
