Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2012, 22:56   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста причину по которой может кипеть машина. на машине радиатор новый Luzar (старый был заменен по причине причине закипания двигателя, была мысль что он забит), на пробке бачка клапан работает, помпу снимал, смотрел тоже нормальная не течет, крыльчатка не оборвана, термостат работает, радиатор горячий и вверху и внизу, вентилятор включается принудительно, но даже во включенном состоянии картину не меняет, пробки в системе вроде нет, охлаждающую жидкость даже через сливную пробку радиатора заливал. при набирании скорости машина греется очень быстро, когда скорость держишь постоянно где то в пределах 80-90, то еще кое как(в пределах 90 градусов), при движении вверх обычно не успеваешь подняться на гору, а она закипела, при скорости движения свыше сотни закипает (выпирает охлаждающую жидкость из расширительного бачка) моментально. у кого какие мысли???
было у меня подобное, не далее чем неделю назад- а вернее с осени, тока тогда было холодно и незаметно. ну и не совсем так. просто грелась чуть жара и нагрузка. дело поправил замкнутый на постоянное вентилятор. потом сменил термос- вроде помогло.
имхуется мне что был заклинен термос в среднем положении. патрубки были горячие, нижний чуть мене горячий. включенный вентилятор обеспечил постоянное подмешивание охлажденного тосола и тем стабилизировал температуру.
имхо надо попробовать выкинуть термос и пустить тосол по большому кругу на постояннку. это меньшее зло чем кипеть. заодно и покажет термостат ли это

пысы- зажигание не слишком раннее?
  Ответить с цитированием