Цитата:
Сообщение от Denzp
В России их полно катает, и 112-ых и Приор купешек... Там они наверное подешевле... Я считаю не плохие машинки, и моторы там 1.8, 2.0 не слабые и фарша то есть комфорта достаточно...
|
в смысле подешевле? жейк приводил пруф оф сайта тазопрозводства - 14 килоуев. исполнение поболее будет, согласен, но за таз это ололо как дох?я! готов поспорить что и при этой цене двери закрываются с запатентованым тазовским "клац", как и 40 лет назад. А в сидушках жопа проваливается невесть куда и как обычно отсутсвует поясничная поддержка (единственные годные тазосидухи в калине). моторы 1,8 и 2 литра это под заказ, тогда еще дороже...а так 1,6.
зайди допустим на рсткарс ком и посмотри на предложения диапазона 12,5-15. уверен твоей симпатии поубавится.
http://rstcars.com/oldcars/mazda/3/mazda_3_1861428.html
http://rstcars.com/oldcars/opel/vect...a_1863891.html
http://rstcars.com/oldcars/skoda/oct...a_1845881.html
http://rstcars.com/oldcars/mitsubish...r_1893349.html
это так...бегло первое что приглянулось...коплекатция каждой из них больше, качество лучше, безопасность выше, литраж тот же а то и более. Дверей больше, бренд как не крути респектабельней...
Вообще, в нормальных странах трехдверные хэтчбэки обычных дорожных седанов удел студентов и домохозяек - стоит дешевле. и только у нас за ограничения в удобстве эксплуатации могут сшибать деньги поверх цены седана той же модели.