Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 08:21   #660
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
так по идее постоянно бы кипела
Нет, если трещинка не большая то при небольшой нагрузке еще терпимо, достаточно скорости больше 80, а если еще груженый и под горку тогда кипяток гарантирован.
Но не спешите срывать голову. На чуть прогретой машине погазуйте до 3000-3500 оборотов, и смотрите в РБ пюзырьки идут? Ну и нюхнуть можно. Если нет таких признаков то разбирайтесь лучше с термосом, прокладка просто так не трещит и голову не ведет.
Если все еже есть сомнения, возьмите старый термос кастрируйте аккуратно, заткните вход малого круга, что бы все шло на большой (как выше советуют) ну и потестите.
А с заменой радиатором вы явно погорячились, к тому же он не тек ...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием