Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 13:01   #23
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Овчинка выделки не стоит. Про опоры от ВАЗ-2108

Вернусь к теме о опорных подшипниках от ВАЗ 2108
точнее о верхних опорах стоек.

Прослышав о том, что опоры с 2108 с небольшой переделкой годны в наши авто, закупился и приступил к неспешному процессу.

Сразу скажу, лучше б я этого не делал. Ибо ну его в… или на…
Гемора куча. Надо совершить кучу телодвижений, иметь "в кустах рояль", т.е. некую производственную базу, со случайно завалявшейся болгаркой, парой (минимум) отрезных кругов, дрели, тисков.

Итак, что сделано и в последовательности.
1. сначала выяснилось, что длина шпилек на ВАЗ опорах меньше наших. В магазинах удлиненных нет, только на авторынках, для тюнинга девяток с доп. проставками. Эти шпильки длиннее наших, т.е. надо замерить наши, у меня получилось 29 мм, от плоскости ЗАЗ поры. ВАЗ почти 50 мм. Отрезал до 31 мм, с запасом. Посмотрю как встанут. Подпилить легче, чем нарастить.

2. далее, нужна старая опора, чтобы выбить из нее шпильки и по отверстиям наметить где сверлить в ВАЗ-Опоре.

3. Чтобы выковырять приваренные шпильки, нужна болгарка. Сначала попробовал напильником. Можно, но дооооооолго.

4. Теперь чем стянуть две опоры юбками? чтобы сделать разметку. Пришлось обыскать весь "рояль в кустах" — производственную базу в поисках подходящего болта на 12-14. Облазил все ржавые залежи крепежа. Потом придумал! Использовал стержень с резьбой от стяжки для пружин, как раз был под отверстие -14мм. Стянул.

5. Блин, как сильно не стягивай, люфт, погрешность получается 1-2 мм.
Длинным шилом процарапал расположение новых отверстий. А они на 1/3 залезают на резину

6. Сверлил. Сначала рассверлил под 7.5, как обычно сверлят под резьбу. Ан нет Надо сверлить как минимум на 8. Т.к. Юбка с насечкой, которая впрессовывается в отверстия намного шире 8.

8. Попытался впрессовать. Еще засада. Плоская шляпка шпильки на 1/3 ложится на 2 мм слой резины. И садится с перекосом. Пришлось взять в руки нож, и вырезать полукруги в новенькой резине под шляпки.

9. Стадия глубокой металлообработки. Болгарка в руки и обточка. Срезать реально надо много.
Стёр два отрезных круга 125 мм, и усыпал все вокруг пылью и опилками.

Вот что получилось на фото

ЗАЗ и ВАЗ для сравнения верхним конусом.

jpg upload


ЗАЗ и ВАЗ для сравнения нижней юбкой.



ВАЗ опора. Обточенная и исходная.




ЗАЗ поверх ВАЗ для после обточки. Справа исходная ВАЗ

adult image hosting

Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 10.05.2012 в 13:05.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием