У Вас неправильный подход. Вы пытаетесь средствами электроники смоделировать изначально ущербный трамблер, которому присущи врожденные недостатки. Диапазон работы ВР на трамблере сознательно ограничивают, чтобы он не заходил в зону детонации при средних оборотах и малом нажатии на газ. Как известно, все двигатели с обычным трамблером в этом режиме не добирают 10...15 процентов момента (отсюда желание некоторых "умельцев" оптимизировать работу движка путем установки зажигания по максимуму оборотов на холостом ходу. И таки да, помогает, если ездить только по городу не слишком резко и не выше 80км/ч, расход снижается.).
Это я к чему так длинно. Забудьте про трамблер. Моделируйте кривые из инжектора или МПСЗ. Если у Вас нет образцов, могу скриншоты заводских инжекторных прошивок выложить из чипэксплорера.
|