Тема: Lada Granta
Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 17:08   #830
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Гранту обсуждали в принципе только журналюги, ну и еще пару тройку бортовиков в инете висит из РФ. Наконец таки Гранта дошла и до нас, на стенде ВАЗ-а я ее увидел еще вчера, но времени особо не было, заехал сегодня и пораспрашивал что да как… Итак, бордовая (обожаю этот цвет в авто) гранта, «стандарт» с неокрашенными бамперами, без усилителя руля и прочего, правда еирбег и дневной свет идет с самой базы. В живую машин выглядит лучше чем на фотографиях, причем в сравнении с калиной – массивнее, более пропорционально и не так уныло (внешний вид), Корма высокая, да и сама машина далеко не низкая, это я оценил особенно, как человек 190 ростом В темном цвете неокрашенный пластик бамперов не выглядит ущербным (кому как, это несомненный плюс к практичности, ЯЩЕТАЮ) Большие наружные зеркала, оптика кстати тоже понравилась, как и выштамповка на крышке багажника под фары.

На большое удивление для себя, я уселся в машине отлично, высокая посадка (как у Логана, торпедо кстати тоже его) отрегулировав сиденье под себя, захотел проверить, сяду ли я за собой. Таки да.. уселся, причем хорошо так.. от колен до спинки еще ладонь ребром встанет. Головой крышу не подпираю (в Поло седане сзади сидел дугой, неудобно шописес)По ширине тоже вполне. Менеджер кстати подметил, что теперь (АХУНГ! ИННОВАЦИЯ!), спинка сидения не «гуляет» взад-вперед (без люфта)как это у калины, приоры, пятнашки и вообще у всех ВАЗ-ов. Пластик торпеды приятный, руль тоже, вообще понравилось на передних сидеть, удобно. Багажник большой, 500 с хвостиком литров (у Логана 550 кажись, ну не важно…)этого более чем достаточно, чтоб поместить двоих как я и еще место хватит. В базе спинка не складывающаяся по половине, откидная цельно (как в таври), обивки на крышке багажника нет, да собственно нужна ли она особо?

Полноразмерная запаска под полкой в багажнике.

По движку – калиновский восьмиклапанник (у базовой), коробас приоровский (как мне менеджер рассказал), в целом же не плохо. Обещают 8 литров по городу, вполне нормально. Машины для тест драйва пока нету , да и сама процедура будет проблемной (регистрироватся на сайте, подавать заявку, ждать и еще трололо времени…), максимум что сейчас прокатится по площадке где машины выставлены, но толку то? Каково у Гранты с подвеской я не узнаю…

В целом, машин очень неплох, единственное НО – пока Гранта ехала в Украину, успела подорожать на несколько килогривен, в итоге за те же деньги (70 000Грн Гранта в базе) можно взять Ланоса с кондеем. Хотя я бы взял гранту, честно, от Ланоса я особо не в восторге, а гранта оставила положительные впечатления. И сдается мне, что это лучше Форцы…

Ах да, изначально менеджер просто рассказывал о Гранте (кстати салон не гремит как в Калине, элементарно – меньше деталей использовано в его создании (салона)), немного намекнув, что сейчас якобы идет выбор к покупке, Ланос либо Логан, то в дальнейшем описании он сам (хотя это изначально хотел сделать я ) залошил Приору и Калину Пару слов сказал о ланосе, не углублялся, но.. этого можно сказать хватило, тем более я никогда не тащился от него. В сравнении с логаном ничего небыло сказано (не спроста это все чую я )
Так что несколько переварив все это могу сказать, что взял бы гранту.. за свои деньги, почему бы и нет? А что еще в альтернативе есть? Ланос, китайцы, Форца и сама продукция АвтоВАЗ-а. Где то там стоит и Логан. Если смотреть финансово и по своим предпочтением, то Гранта (дааа, обязательно в бордовом!), а если идти дальше, то Логан (да, я люблю Логан, это так, если кто ВНЕЗАПНО еще не знает )
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
7 (7)
Ответить с цитированием