Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 10:07   #92
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 53
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

86500
Съездил в Россию к родителям. По дороге машина начала бубонить. По приезду в Харьков звук стал похож на прямоток. Беглый осмотр выявил, что прогорела прокладка штаны\коллектор. Съездил на Лоск, купил прокладку, новые гайки, ну и там всяких мелочей. По опыту Жигулей думал уложиться с заменой за час-два.
Фиг там.
Первая гайка открутилась со скрипом, следующие три тупо свернулись шпильки. Решил снимать коллектор - все одно менять или высверливать. Как снимал, описывать не буду, но конструкторам икалось неслабо. Снял, поехал искать новый - в радиусе Алексеевки и ПП нигде нет, Лоск уже разбежался (время приближалось к 15,00). Решил пытаться выкрутить экстрактором: купил набор за 15 грн, высверлил первую дырку в шпильке, вкручиваю экстрактор - и он мягко так сворачивается и остается в шпильке. Высверлил вторую дырку в другой шпильке, взял экстрактор помощнее - и второй остался. Та че за нах? Плюнул на все - поехал снова в город, купил сверло, мечики и такой уже злой взялся высверливать теперь уже вместе с экстракторами. Через полчаса дырки были готовы, прошелся мечиком, вкрутил шпильки, подрихтовал их поровнее. Начал ставить штаны - одна труба оказалась с трещиной по кругу. Твою мать! Еще полчаса искал сварщика по месту, кое-как обварили и побежал ставить.
Короче, к 19.00 завел машину, насладился нормальным звуком выхлопа и довольный побрел ужинать. Пипец, на Жиге весь процесс замены штанов у меня занимал максимум полтора часа - а тут целый день угробил!
Заэць вне форума   Ответить с цитированием