Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 13:50   #1552
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А нука, кто-нить доступным языком, а не так как в книжках.
Как отрегулировать кулису?
Цитирую фучаджи:
"1 чел., находясь в кабине автомобиля, устанавливает рукояткой 1
рычаг 15 переключения передач в нейтральное положение, а 2-й чел., находясь
под автомобилем, ослабляет гайку болта крепления хомута 21;
затем человек, находящийся в кабине, переводит рычаг 15 переключения
передач вправо на линию включения заднего хода и пятой передачи
до упора, преодолев усилие пружины 10, и, толкнув его вперед до упора,
придерживает его в этом положении, человек, находящийся под автомобилем, ключом, надетым на лыску
ползуна 32 (см. рис. 68) коробки передач, поворачивает ползун по часовой
стрелке до отказа, установив ползун только на линию включения пятой
передачи и заднего хода."
При такой регулировке, для того, чтобы включить 3ю или 4ю, необходимо подать рычаг немного вправо от нейтрали, которая обеспечивается совместными усилиями пружин 17 и 10. Это какбы не то что напрягает но усиленно раздражает...

Как-то так. Варианты?
Себе делал так, сидишь, лежишь, стоишь под машиной, кулиса от коробки откинута. Ползун коробки поворачиваешь по часовой стрелке и вытягиваешь на себя до упора. Включается задняя скорость. В этом положении ползун вылазит из коробки дальше, чем при включении других передач, так что не перепутаешь. Ну и все, ставишь кулису. Удачи.
  Ответить с цитированием